Антикафе и коворкинг » Москва » События » Лекция НИКИТЫ ПРОХОРОВА "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ"

Лекция НИКИТЫ ПРОХОРОВА "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ"
 

Лекция НИКИТЫ ПРОХОРОВА "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ"

О СПИКЕРЕ:
• Красный диплом экономиста-международника, красный диплом по инновационному менеджменту (МАИ и ИМЭС)
• University of Illinois at Urbana-Champaign - специализация Digital Marketing
• Сертифицированный специалист стратегического менеджмента и инновации (Copenhagen business school )
• Заместитель генерального директора «Сидорин Лаб»
• Руководитель проекта ReputationLab
• Исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»*
*ЛИМУР (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) - лауреат премии «Лучший лекторий» 2015 года
• Страны работы – США, Финляндия, Великобритания, Россия.

Лекция поможет вам управлять мнением о вашем бренде, быстро и качественно реагировать на негативные отзывы. Вы узнаете, как влияет репутация в поисковой выдаче на продажи. Сможете создавать и доносить до людей ту идею о вашей компании, которую захотите.
• Автоматический и ручной мониторинг упоминаний
• Работа с негативом
• Борьба за позитивные упоминания
• Репутация в поисковой выдаче
• Социальный брендинг

РАСПИСАНИЕ:
19.30-20.20 Авторская лекция. Часть 1
20.20-20.30 перерыв на чай/кофе
20.30-21.30 Авторская лекция. Часть 2
21.30-22.00 Свободное общение, нетворкинг

 

Стоимость: по тарифу антикафе 2 руб./мин.
Дата: 28 марта 2017 19:30

Встреча ВКонтакте: https://vk.com/kudagoevent13

Регистрация

Купить билет — 2017/02/28 19:30:00

Записей не найдено.

   
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.