Антикафе и коворкинг » Москва » События » Открытая встреча Аркадия Морейниса с предпринимателями » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №8 Начало и конец стартапа

№8 Где найти идею для бизнеса и стартапа, с чего начать и когда завершить стартап


Артем Циплаков задал такие вопросы:
«Все таки еще раз хочется про идеи:
1. Откуда взять, как сформулировать, где искать — ходить на митапы, устраиваться работать?
2. Как отсекать плохие идеи? В какой момент стоит отказаться и отбросить идею и переключиться на другое?
3. Как оценить долгосрочность затеи? Как протестировать и оценить что затея не помрет через два года?»


Есть такой риск: когда крупные компании запускают похожий продукт и дальше не дают возможность рекламировать сервис на своих площадках.. 
Артём Богданов:
1) Это так называемое «нечестное преимущество», как рассказывает Аркадий?
2) Как вы, Аркадий, относитесь к таким способам конкуренции и бывают ли в айти еще жестче «нечестные преимущества», вплоть до криминала? )

К чему готовиться молодому стартаперу...?)

Роман Шаповалов:
Можно ли делать бизнес и деньги в психологии/психотерапии? 

Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.

Предыдущий выпуск:
№7 Продажа с первого касания, startup в США и где деньги в adtech
Все выпуски:
Все выпуски
Следующий выпуск:
№9. Социальное предпринимательство, оценка конкурента
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.