Антикафе и коворкинг » Москва » События » Открытая встреча Аркадия Морейниса с предпринимателями » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №17 Нужна ли инвестору методология работы со стартапами?

№17 Нужна ли инвестору методология работы со стартапами?


Вопросы:
1) Экономика стартапа — стоит посчитать, прежде чем начать делать.

2) Нужна ли инвестору методология работы со стартапами? Кто-то пытался этот процесс автоматизировать на вашей памяти?

3) Екатерина:
Какие книги по пропаганде Аркадий рекомендует почитать? Можете дать краткую рецензию на прочитанные книг о пропаганде? (Виталий, можете задать вопрос до эфира, чтобы Аркадий был готов дать ответ на этот вопрос. Это очень интересная тема, важная. Спасибо)

И еще небольшое дополнение к вопросу. Когда Аркадий говорит о пропаганде (в этом видео) он имеет в виду манипуляцию массовым сознанием или что-то ещё? Или проще говоря, как Аркадий понимает значение слово пропаганда в современной интерпретации и её взаимосвязь с термином "манипуляцией массовым сознанием"?

4) Евгений: вопрос Аркадию:
Правда ли, что на встречах в Хорошей Республике вы не смотрите реализации проектов на ноутбуках и смартфонах? Расскажите кратко, как проходят встречи. Что на них вам нравится, что нет?

Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.

Предыдущий выпуск:
№16 У меня идея?! Давай купим Яхту!
Все выпуски:
Все выпуски
Следующий выпуск:
№18 Про упаковку идеи для стартапа
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.