Антикафе и коворкинг » Москва » События » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №23 Метрики и kpi

№23 Метрики и kpi


00:35 В основе предприятие делает упор на продажи металлопроката, а не металлообработки. Оно и понятно, оборотка денег и ее причины - самое главное. Но! Отдел невыполняет поставленный план. Включаю алгоритмику - невыполнение будет и далее. Планы нынешние поставлены на основании прошлого года/цикла, в котором случилась аномалия и всплеск заказов. Попробовал обратится к маркетологам - они очень удивились, что в отделе появился "активный продавец". Но, нехотя признались, что поддержка нашего отдела и привлечение трафика - не их приоритетная задача.

А я понимаю, что отдел можно раскачать разными способами и много всего замутить крутого. Вопрос такой - что вы об этом думаете и как я могу поступить, чтобы поднять отдел?

1:41 Что делать продажникам, если заведомо план продаж заведомо высок?
04:17 что такое KPI
08:35 Какие могут быть преоритетные задачи у отдела маркетинга?
10:35  Как правильно оценить рынок?
11:11что такое tam - Total Addressable Market
14:21 иногда (в венчурных проектах) tam оценить практически не возможно
16:44 вопрос: Если я решил выйти на зарубежный рынок – что в первую очередь оценивать? понятно что в Европе и Америке реалии рынка выглядят совсем по-иначе, нужно понять на что они тратят деньги?
20:40 подводные камни нового бизнеса на примере сервиса автоматизации набора людей на работу
23:44 Мы предоставляем заказчикам клиентов (маркетинговоe агенство), но как правило компании привлекают ровно столько клиентов, сколько готовы обслужить. Получается что услуга и нужна и не нужна. Что делать?

Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.

Предыдущий выпуск:
№22 Говорим об ICO IBO Криптовалюты Ценные Бумаги
Все выпуски:
Все выпуски
Следующий выпуск:
№24 Право на долю в стартапе
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.