Антикафе и коворкинг » Москва » События » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №25 Агрегаторы бонусных карт

№25 Агрегаторы бонусных карт


Вопросы от Ильи Жагина:

1) 0:26 на чём зарабатывают мобильные приложения-агрегаторы бонусных карт. Т.е. есть мобильные приложения, в которые можно загрузить свои бонусные карты и не носить их в кошельке, что удобно. Так вот сами такие мобильные приложения на чём могут зарабатывать? Ведь операционные расходы у них достаточно приличные.
2) 7:06 почему не пошло в России тот иностранный проект о котором вы говорили на какой-то прошлой встрече в примере когда рассказывали что пришли с проектом к инвестору а он вам сказал чтобы вы привели пример хотя бы одного проекта-копии, который бы выстрелил в России. Или наоборот - не в России. И здесь, если можно: в чём основная (влияющая на коммерческую сторону успешности проекта) разница в психологии иностранцев и нас.
3) 14:00 предлагают участвовать в стартапе - заниматься его продвижением, рекламой и прочим. Но при разрыве отношений по инициативе партнёров у них останется всё, в том числе и результаты моей работы, а у меня ничего кроме опыта ???? Как в российском законодательстве юридически закрепить своё участие в стартапе с какой-либо долей?
4) 24:07 Что такое правильный журналист? Что требуется бизнесу от СМИ?

Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.

Предыдущий выпуск:
№24 Право на долю в стартапе
Все выпуски:
Все выпуски
Следующий выпуск:
№26 Кризис образования
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.