Антикафе и коворкинг » Москва » События » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №3 Когда создавать брэнд?

№3 Когда создавать брэнд?


Franc Apalenis: «Как начинающему стартапу убедить большие компании делиться информацией об их внутренней деятельности ( для их же выгоды)?". В пример можно привести сайты по аггрегации данных, сайты сравнения товаров, платформы по улучшению качества клиентов и конверсии. Насколько я знаю - в России компании абсолютно закрыты в этом вопросе и не идут на контакт со стартапами. Скажите, есть ли у Вас опыт в этом деле? Возможно какие-нибуль key points?»

Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.

Предыдущий выпуск:
№2 Как найти или выбрать партнера для стартапа
Все выпуски:
Все выпуски
Следующий выпуск:
№4 Где искать инвестора? Кладбище стартапов?
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.