Антикафе и коворкинг » Москва » События » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №21 Азы маркетинга. Где продвигать продукт?

№21 Азы маркетинга. Где продвигать продукт?


0:40 Какие рекламные сети в данный момент, дают более точный результат для проверки гипотез будут покупать ли услуги или товар. Facebook Yandex или что-то другое?
5:00 о целесообразности рекламы недорогих товаров (100-200 рублей)
6:13 У меня есть 3 000 000 рублей, в какой бизнес их стоит вложить?
9:39 Об инвестировании в недвижимость
13:11 делать то что хочется чтобы достичь того что хочется
14:56 Хочу чтобы меня продвигали!
16:18 Творчество без маркетинга 
17:02 Голодные творцы и менталитет
20:12 философия успешного продукта на примере Айфон
24:28 Продукт или продажи?
26:11 Заниматься любимым делом - риск. Как минимизировать его?

Вы можете задать свои вопросы к бизнес-ангелу Аркадию Морейнису в комментариях к последнему видео на Ютуб

 

 

Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.

Предыдущий выпуск:
№20 Про работу с рекламными сетями
Все выпуски:
Все выпуски
Следующий выпуск:
№22 Говорим об ICO IBO Криптовалюты Ценные Бумаги
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.