Антикафе и коворкинг » Москва » События » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №24 Право на долю в стартапе

№24 Право на долю в стартапе


1:15 Как юридически закрепить статус сооснователя на  мобильное приложение, не сайт. Мобильное приложение можно оформить на фирму?

Артем Коротаев:

4:54 в какой момент стоит заморочиться с упаковкой продукта, какую функцию она должна выполнять?
Предположим
Производим мыло
Нужна ли ему красивая упаковка
Если мы продаем по цене выше привычной, дорого

7:45 Нужно ли для такого мыла придумывать необычное название:
Просто мыло : мыло с запахом малины
Непросто мыло : малиновый бриз антилопы

11:57 в теории вы дали бы денег Овчинникову Федору Додо в момент начала строительства сети
14:25 в какой проект ты инвестировал бы денгьги, а в какой – нет

16:24 есть сервис-абонемент в 300 клубов(фитнес) – что ты об этом думаешь?

22:24 вы говорили что школы и кружки малоэффективны для успеха в жизни – как вы относитесь к семейному обучению?(учимся дома, для перевода в следующий класс сдам экзамен)
26:52 чему стоит учить родителя?
30:04 (30:29) Домашнее задание родителям от Аркадия
34:37 Если не ходить в школу – у ребенка будут проблемы с социализацией. Что делать?
39:00 какая цель у социализации?
42:11 Если на нишевом рынке вышли два стартапа – что делать?
47:30 Если в школе ребёнок попадает в одну роль и из неё выбраться не может – то каково ваше отношение к детским лагерям? Разные коллективы

Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.

Предыдущий выпуск:
№23 Метрики и kpi
Все выпуски:
Все выпуски
Следующий выпуск:
№25  Агрегаторы бонусных карт
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.